Ремонт грузоподъемного оборудования,
монтаж и демонтаж металлоконструкций,
общестроительные работы

Ремонт грузоподъемного оборудования
Общестроительные работы
Монтаж и демонтаж металлоконструкций

Наплавка металла (восстановление деталей) в Санкт-Петербурге


Наплавка металлаНаплавка состоит в нанесении одного металла в расплавленном состоянии (носящего название «присадочный») на поверхность другого металла (носящего название «основной»). Основной металл после нанесения на него присадочного металла также немного расплавляется сверху, в результате чего образуется гомогенное соединение. Такая работа выполняется с разными целями: для восстановления деталей с утраченной геометрии, либо для придания детали новой формы, для ее упрочнения, а также для образования поверхностного слоя с определенными физико-механическим характеристиками (такими как износостойкость, повышенная твердость, жаростойкость, коррозионная стойкость, антифрикционность и пр.).

Состав наплавляемого металлического слоя, полученного в результате проведения наплавочных работ, зачастую отличается от металла самого изделия. Также выполняется и многослойная наплавка деталей, каждый металлический слой которой отличается от предыдущего слоя.

 

Мы выполняем следующие виды работ по наплавке

Восстановление деталей наплавкой

Мы проводим реставрацию изделий, работающих на истирание, в Санкт-Петербурге. Для таких типов деталей применяется наплавленный металл с высоким показателем твердости. В процессе используются электроды марок:

  • Т-590 и Т-620 (для деталей, не испытывающих ударных нагрузок);
  • ОМГ-Н и ЦНИИН-4;
  • ОЗН нескольких модификаций и другие.

На нашем предприятии восстановление деталей наплавкой выполняется после нагревания изделий до температуры от 300oC, чтобы исключить риск образования дефектов.

Основные требования при наплавке металла

Принцип проведения работ имеет сходство с процессом сваривания металлических изделий. Соединение сплавов должно проводиться с обеспечением защиты от газов, содержащихся в воздухе. Специалист, проводящий работы, должен хорошо разбираться в сварке деталей. Это обусловлено необходимостью использования электродов, эффективность применения которых варьируется с учетом множества факторов. Наплавка металла требует соблюдения правил:

  • основной материал необходимо проплавливать в минимальной степени;
  • поверхность детали требует минимального перемешивания с наплавом;
  • в процессе важно стремиться к наименьшему остаточному напряжению и деформации;
  • необходимо снизить припуски до оптимальных показателей к последующей обработке.

Нанесение нового металла сегодня выполняется множеством способов. Основными методами наплавки являются: газовая, электродуговая, плазменная, индукционная и другие.

Наплавка крановых колес

Башенные краны перемещаются по рельсам за счет металлических колес. Большие нагрузки способствуют сильному стиранию и нарушению геометрии изделия. Изношенные колеса без труда восстанавливаются наплавкой с предварительной проточкой. Часто в процессе образуется слой нерасплавленного флюса, поэтому важно соблюдать строгую технологию наплавки металла. Основной метод работ предполагает использование автоматического оборудования. Процесс разделяется на этапы:

  • обработка поверхности на токарном станке (проточка);
  • подбирается тип материала для наплавки с учетом степени износа;
  • выполняется наплавка нового слоя;
  • проводится дополнительная обработка для сохранения номинальных размеров.

После проведения основных работ часто выполняется сорбитизация (нагрев колеса при температуре до 950oC с последующим охлаждением).

2018 © “АльянсСтройСервис” - монтаж и демонтаж металлоконструкций,
косметический ремонт, сантехническме работы

Карта сайта Политика конфиденциальности